antipin_sl (antipin_sl) wrote,
antipin_sl
antipin_sl

Categories:

7. Девятов. Небополитика. Часть 18

Оригинал взят у alienado1 в 7. Девятов. Небополитика. Часть 18
Наш современник, корифей формальной логики и практической социологии АА Зиновьев в возрас¬те 82 лет сформулировал относительно Русского проекта следующие принципы, которые можно на¬звать «пять надо», а именно:
- надо сосредоточиться на изучении истории эволюции мира;
- надо начинать с нуля;
- нужно новое понимание реальности;
- нужна новая методология;
- нужно покровительство точек роста нового мировоззрения.
На наш взгляд, развёртывание Русского проекта по схеме сети «обителей Правды» отвечает назван¬ным пяти принципам.
В самом же первом приближении рассмотрение проекта в ракурсе «пять надо» выводит на следующие проблемы выбора:
- Изучение эволюции должно быть в координа¬тах западного линейного прогресса или в координатах восточных циклов перемен?
- Начиная с нуля, нужно выбросить все константы европоцентристского мировоззрения или только «западнистские» системы взглядов типа марксизма плюс современные технократические “антиутопии”?
- Новое понимание реальности остается на 100 процентов нереалистическим или пред-усматривает также и иррациональное чудо?
- Новая методология должна основываться лишь на разумных суждениях в логике слов или исходить из примата различения очевидного?
- Забота о точках роста - это функция тех, кто хочет сохранить власть через всеобщее благо-денствие и братство, или тех, кто только идёт к власти под лозунгом свержения несправед¬ливого общественного порядка?
Начнём с истории. Классики воплощения мечты человечества в практику назвали историю «наукой всех наук», а знатоки принципов «концептуальной власти», озабоченные маскировкой подсказок, про¬истекающих от этой «науки всех наук» для практики, ещё в XVI веке разработали «легенды прикрытия» известных им принципов цикличности.
Не секрет, что управление должно быть своевре¬менным. Своевременность же принятия решений обеспечивается пониманием цикличности миро¬устройства. Владеющий расчётами циклов воору-жён предвидением грядущего и стратегически заве¬домо переиграет тех, кто в управленческих решени¬ях отталкивается лишь от текущего момента.
До информационного взрыва XVI века в Европе, определявшегося распространением знаний через книгопечатание, хранить секреты цикличности было просто. Когда же появилось книгопечатание, появи¬лась и возможность сравнивать различные знания, проверять и подтверждать события из разных источ¬ников. Появилась возможность различать правду и ложь, выявлять признаки истины и строить модели соответствий исторических периодов наложением.
Тут вдруг поднапряглись «братья иезуиты» и осчастливили все человечество: папа римский Григорий XIII в 1582 году от Рождества Христова ввёл в летоисчисление линейный календарь прогресса. Су¬ществовавшая до этого в Европе с 312 года по Р.Х. практика циклического летоисчисления тремя счёт¬чиками: кругом Солнца - 28 лет; кругом Луны - 19 лет и индиктом - 15 лет была заменена линейкой нынешнего григорианского календаря. Законы цик¬личности мироздания под лозунгом научности и большей точности были прикрыты Ватиканом «мас-кировочной сеткой» линейного прогресса. При этом официальная версия умалчивает об индикте и утверждает, что григорианский календарь заменил не индикт, а придуманный еще до РХ. и применяе¬мый по сей день для расчёта пасхалии календарь Юлия Цезаря (юлианский).
Однако летосчисление циклами и скрупулёзная запись своей истории уникальными циклическими знаками с допотопных времен велась китайцами, устои сознания которых были и остаются закрыты¬ми от влияния Запада «Великой стеной» китайской иероглифики. Достоверным и неоспоримым фак¬том является то, что в 1583 году, через год после ре¬формы летоисчисления в Европе, «братья иезуиты» отправили в Пекин Маттео Риччи с задачей развер-нуть исторические циклы китайцев на линейку гри¬горианского календаря, что он и сделал. Опасность наложения на историю мира и сопоставления раз¬ных систем летоисчисления была устранена.
Ныне бытует версия о том, что другой религиоз¬ный реформатор Жозеф-Жюст Скалигер, расстав-ляя события на линейке прогресса в своём «Исправ¬лении хронологии» 1583 года, якобы «придумал» всемирную историю. Оставим формальной логике вопрос о масштабе полета исторических фантазий Скалигера либо всего лишь об искажениях при ме¬ханической развёртке им записей событий «юлиан¬ских дат» из циклов индикта в линейку прогресса. Так или иначе, «братья иезуиты» расставили над циклами истории прошлого концептуальные ло¬вушки, а наши соотечественники Фоменко и Носов¬ский славно потрудились не на вскрытии волн в ис-торическом поле, а на сдвижках хронологии вверх-вниз по линейке от Рождества Христова до наших дней (а надо бы до Второго Пришествия).
У китайцев же на скрижалях их «Книги перемен» остались числовые соответствия счисления поколе¬ний витками исторических циклов для себя и всех стран света. Через эти соответствия с волн истори¬ческого поля можно снять «маскировочные сети» прогресса, наложенные иезуитами. Для России ре¬зультат следующий.
Если история - это не прямая линия прогресса от начала и до конца времён, измеряемая годами, но волна в периоде с фазовыми переходами в петле бесконечности и мерой не в один год, а в одно поколение (28 лет), то последний пик падения бла¬гополучия и полной дисгармонии в России пройден в 1998 году, а ближайший пик подъёма в «истории будущего» народов России будет достигнут в 2040 году. К этому году на пике сойдутся периоды ряда исторических волн русской цивилизации: длинной волны «долголетия» в 12 поколений (336 лет), сред¬ней волны «добродетельного богатства» в восемь поколений (224 года) и короткой волны «гармонии” в три поколения (84 года).
Основная волна благополучия России в три по¬коления - это периоды подъёмов державы при От-це народов Сталине, Александре II Освободителе, Екатерине II Великой, Петре I Великом, Михаиле Ро¬манове Кротком, Иване IV Грозном, Василии II Тём¬ном, Дмитрии Донском, Александре Невском. Дух этих великих предков и их победоносное знамя осе¬няют неравнодушных на славное дело Русской По¬беды. Расчётное же время обретения Россией пред-речённой Державы Белого царя - это 2015-2027 годы. В этот период Россия станет центром духов¬ного притяжения народов, подвластных «новому мировому порядку», происходящего от явного ин¬теллектуального превосходства держателей долей Русского проекта, несущего понимание приоритета гармонии бытия над созиданием вещей для их по¬требления.
Сказанное вполне может составить искомую ис¬торическую подсказку для духовной основы сети «хозяйствующих обителей Правды».
Принцип русской власти
После падения советской власти в 1991 году плавная причина всё нарастающего национального, конфес¬сионального и социального раздрая в государстве российском состоит в том, что власть Центра не справляется с управлением народами и пространст¬вом. А поскольку титульным народом России высту¬пают русские, то нерусские народы России бессозна¬тельно отождествляют ИДЕАЛ центральной власти со сложившимся в поколениях образом русского типа правления. И именно вследствие несоответст¬вия этого образа архетипическому идеалу татары, буряты, евреи и другие коренные народы России свои обиды за неустройство жизни переносят на рус¬ских, а русские от безысходности «пьют горькую».
Что же можно сказать о временно утраченном русском типе власти и почему в России ныне правит «чужебесие»?
Празднуя 60-летие Победы советского народа в Великой Отечественной войне над Германией и затем Японией, говорить о поражении Советского Союза в «холодной войне» с США вроде бы неуместно. Одна¬ко горькая правда состоит именно в том, что Новая Россия - это страна, проигравшая войну. От того, что «холодная война» - это война нового типа, война пе¬риода перехода человечества из индустриального в постиндустриальное общество, легче не становится.
В1991 году, проиграв «холодную войну», СССР пал. Поэтому можно сказать, что постсоветская власть в России естественным ходом вещей подчини¬лась внешнему управлению и была вынуждена согла¬ситься на выплату «репараций» победителю. Формой «репараций» в новом мировом порядке выступает сырьевой экспорт с аккумулированием как частных доходов от экспорта, так и накапливаемых государ¬ственных доходов (золотовалютный резерв, стабили-зационный фонд) в банках победителей.
Однако «время лечит», и для народов России с очевидностью подходят сроки перемен возрождения в России русского типа власти.
Каков же русский тип власти в принципе? Опираясь на разработки историка Фурсова, можно сказать, что свои принципы русская власть унаследовала от монголов. А тюрколог Горохов напоминает, что образом идеала справедливой власти русского типа у нерусских народов России выступает Белый царь – хозяин земли русской.
Приход Белого Царства Правды в Россию в предконечные времена мира сего предречён и в много¬численных пророчествах русских святых (Серафим Саровский, Серафим Вырицкий, Оптинские старцы).
Расчёты циклов перемен, проведенные незави¬симо и по разным методикам философом Владими-ром Будановым (Институт философии РАН), физи¬ком Олегом Доброчеевым (Курчатовский институт) и китаеведом Андреем Девятовым (Академия небополитики), совпали и указывают: на 2006-2008 го¬ды как срок перелома на пике наибольшего военно-политического напряжения; точно 2015 год как точ¬ку отсчёта «самовозгорания русского Духа»; приход в Россию на короткое время, 12-15 лет (2015— 2028), благодатной власти Белого царя; дальнейшее преображение России в центр духовного влияния в мире (2028-2035) с вершиной величия в 2040-2044 годах.
Каковы же подсказки истории в отношении принципов русского типа власти, которые следует осознать и исподволь восстановить в России к 2015 году?
Принципов русской власти, различаемых «серд¬цем», не сводимых к характеристикам государства и воспринимаемых большими массами людей разных народов России на подсознательном уровне, можно выделить пять:
- надзаконность;
- автосубъектность;
- чрезвычайность действий;
- примат контроля над людьми, а не над про¬странством;
- опора на военно-служилое сословие, а не на собственников.
Рассмотрим названные принципы подробнее.
Надзаконность. Она же неконституционность и культ личности. Своим истоком надзаконность имеет монгольскую специфику, состоящую в том, что вождь выдвигается сам, своими личными качествами компенсирует отсутствие организации и тянет за со¬бой свой род (команду) на ключевые посты управле¬ния. В отличие от монголов тюркская (татарская) специфика состоит в том, что сильный род (клан), возвысившись, выдвигает лидера, который на вер¬шине власти обслуживает интересы сородичей. Русь не принимала ордынскую систему власти, в Орде власть была законна. Однако власть ордынского хана, раздававшая на места(в тогдашние субъекты госу-дарственности) «ярлыки на правление», «охранные грамоты» и «освобождения от поборов», русскими князьями, духовенством и народом воспринималась именно как высшая и надзаконная. Примерами мон¬гольского истока, когда правитель сам возлагал на се¬бя «венец власти», выступают Иван Грозный, Пётр Ве¬ликий, Иосиф Сталин. Еще Аристотель выявил то об-стоятельство, что наилучшей формой правления, обеспечивающей наивысшее процветание народа, выступает просвещённая тирания. Однако надзакон¬ность тирана несёт благо народу лишь при условии выдающихся личных качеств воли, ума и таланта вождя, в противном же случае надзаконность обора¬чивается в абсолютное зло. Слабовольный и неум¬ный правитель вытесняется коллективной олигархи¬ей (боярами), боярская междоусобица приводит к разорению народа и выливается в «боярскую смуту». Выход из смуты обеспечивается предельной для на¬рода ясностью выбора - олигархия или царь, а глав¬ное, уверенностью лидера, принявшего в судьбонос¬ный момент смуты решение действовать и самому возложить на себя венец власти.
Монгольскую надзаконность центральной рус¬ской власти ныне можно увидеть в неконституционности Администрации президента, сменившей на Старой площади в Москве другой неконституцион¬ный орган принятия Центром верховных решений - Аппарат ЦК КПСС.
Автосубъектность. Или иначе: «власть основана на самой же власти». То есть лежит в основе самой себя, «сама себе голова». Надзаконная верховная власть Центра в России - это и не европейский абсо¬лютизм, и не восточная деспотия. И на Востоке, и на Западе присутствует установленный порядок. Рус¬ской же верховной власти присущ произвол, где цар¬ская воля выступает единственным источником внутренней и внешней политики. При этом русская власть «главковерха» едина в одном лице и не делит¬ся на политико-экономическую, военную и духов-ную. Наглядно автосубъектность русской власти проявляется в назначении себе самой преемника» Механизм «престолонаследия» де-юре прописан процедурой, но де-факто выступает актом воли пер¬вого лица. В условиях самодостаточности целеполагание в русском типе власти задают духовные и со¬циальные факторы жизни. Духовное же отчуждается только коллективно. Этим объясняется то, что рус¬ская власть «с царём в голове” имеет волю жить без собственности. Когда же в переходно-перестроечные периоды центральная власть слабеет и требует¬ся материальная база для будущего, тогда единодер¬жавие попирается, и происходит олигархизация вла¬сти (приходит «семибоярщина», ока же «ленинские нормы коллективного руководства»), и на первый план вместо инстинкта славы («царствуй на Славу, Царь православный») выступает инстинкт матери¬ального богатства, отчуждаемый индивидуально.
Чрезвычайность действий. Если немецкому по¬рядку и формуле «дас зайн» найти вполне русское со¬ответствие, то это будет слово «авось», означающее надежду на случайную удачу. Что русскому здорово, то немцу смерть - вот верная характеристика этой особенности сознания русских, зафиксированная в поговорке. Русский тип власти слабо институализирован, предупредительному вмешательству предпо¬читает естественный ход вещей, медлит от мудро¬сти - «семь раз отмерь, один раз отрежь», а кош устраниться уже нельзя, «бьёт по хвостам» и устраи-вает аврал - спешную работу, выполняемую сообща всеми причастными и непричастными. Так, относи¬тельным бездействием власть Центра не подставля¬ется под ответственность за порядок на местах, а слу¬чившиеся с народами беды преодолевает на мобили¬зационном порыве «всем миром».
Контроль над людьми. Бескрайние просторы не¬защищённых русских равнин в отличие от извечной «лоскутной зажатости» Европы и «муравейной ску¬ченности» Китая делали русскую власть эффектив¬ной тогда, когда она бралась за контроль людей, а не за контроль пространств. Как известно, у России две беды: дураки и дороги. Попытки контролировать пространство приводили к передаче полномочий на места (в субъекты государственности), что, в свою очередь, всегда приводило к растаскиванию страны на «уделы кормления». Теперь же, когда глобализа¬ция обесценила пространство, принцип контроля над людьми для русской власти стал важен как никогда. А контроль над людьми в России исторически озна¬чает иерархию ценностей «пять выше»:
- власть выше собственности;
- служба выше владения;
- справедливость выше закона,
- общее выше личного;
- духовное выше материального.
Из опыта также известно следующее: чтобы кон¬тролировать людей, социальная организация обще¬ства должна соответствовать служилой организации. Образец такой организации в России даёт казачест¬во. Для контроля над людьми принципиально объ¬единить ячейку власти с ячейкой производства, а не с «муниципальным образованием».
Опора на военно-служилое сословие. Сословие верноподданных служилых людей, не обременённых собственностью, появилось на Руси при Василии Тёмном (1447-1462) и с тех пор использовалось вер¬ховной властью для борьбы с боярами (собственни¬ками-олигархами). Принцип окончательно сложился в опричнину, когда бояре в 1553 году воспротиви¬лись присягать сыну Ивана Грозного. В смутное вре¬мя 1605-1612 годов 256 кланов Рюриковичей страстно желали олигархического коллективного правления и довели дело до национальной измены в пользу Запада (поляка Владислава IV). И тогда против бояр поднялись служилые люди. С тех пор русская власть 300 лет шла к очищению от собственности и преуспела в этом лишь в форме сталинской номен¬клатуры. В плане собственности дворяне были бед¬нее бояр, а чиновники - беднее дворян. В этой ущербности по отношению к собственности кроется мотив коррупции властей. Лишённая собственности, сталинская номенклатура обладала только властью, потребляла строго по чину и потому не знала беды полномасштабной коррупции.
Подводя сказанное под общий знаменатель, можно заметить, что в историческом поле России волна подъёмов и падений гармонии и благоденст¬вия знати и народов чётко раскладывается на пе¬риоды: единодержавия (подъём) и олигархии (па¬дение). При этом на пики величия - с соответст¬вующей прибавкой - характеристикой к имени в памяти поколений русского и нерусских народов - поднимались: Иван IV «Грозный», Пётр I «Великий», Екатерина II «Великая» (Зур Апа: «Большая Тётуш¬ка»), Александр II «Освободитель», «Отец народов» Иосиф Сталин.
На пиках же падения гармонии и благоденствия в государстве российском оказывались слабые волей или недалёкие умом правители, не дотягивавшие в глазах народов России до статуса Белый царь. Сла¬бые правители, при которых плодились расколы, процветала олигархия и страдал народ, удостоились в памяти поколений таких имён-характеристик, как «Тишайший» (Алексей Михайлович), «Палкин» (Ни¬колай I), «Кровавый» (Николай II).
То есть русская власть, построенная на принци¬пах «единодержавия», как правопреемница мон-гольского принципа правления Чингисхана на раз¬валинах Орды (Иван IV по женской линии прямой потомок рода Мамая), вызывала уважение нерус¬ских народов, царь московский делался отцом и по¬кровителем своих иноплеменных подданных. Когда же монгольский принцип уступал место европей¬ской олигархии, наступал развал государства и раз¬драй народов.
Крещёный бурят Пётр Александрович Бадмаев 13 февраля 1893 года пишет Александру III: «...наро¬ды Азии искали покровительства, защиты, дружбы и подданства России... Весь Восток симпатизирует России, и русского царя называют на Востоке как русские подданные-инородцы, так и чужеземцы Бе¬лым царём-богатырём... буддисты считают Белого царя перерожденцем одной из своих богинь Дара-эхэ — покровительницы буддийской веры. Она пере¬рождается в Белого царя для того, чтобы смягчить нравы жителей северных стран».
Иными словами, история - эта поистине «наука всех наук» даёт однозначные подсказки того, что и как должен делать Белый царь тогда, когда «зов серд¬ца и голос крови» скажут ему: «Иди!»
История даёт подсказку и ответу на вопрос, «куда должен прийти Белый царь для того, чтобы народы России сердцем различили его как истинного право¬преемника, имеющего «мандат Неба».
Исходя из того, что русская власть по принципу монгольская, Белый царь должен восприниматься не иначе как «владыка, идущий вслед древним ге¬роям».
А поэтому весьма важно место не формально¬го, а сакрального правопреемствовать. Сакраль¬ные же смыслы наднациональной, надзаконной, надконфессиональной власти, провозглашавшей и искренне стремившейся к правде и справедливости для всех, сосредоточены в некрополе героев социалистической революции, основателей совет¬ского государства, победителей Великой Отечест¬венной войны, славных покорителей вершин нау¬ки, искусства и космоса, на Красной площади, у Кремлёвской стены. Точным же местом, куда дол¬жен встать Белый царь со словами «братья и сест¬ры» является трибуна Мавзолея Ленина.
Сакрально среди русских ценностей выше всего стоит Благодать. Благодать выше Закона. По-этому именно Благодать, как резонансная соразмерность земного небесному, есть и образ резуль-тата русского типа правления.
Небоглобализм - светлое будущее всего человечества
Небополитика утверждает, что «учение толтеков», «учение махатм», «каббала», «китайское учение о символах и числах», «марксизм» и «фашизм», «ли¬берализм» и «теософия» как системы взглядов есть лишь частные формы разных типов сознания, по от¬дельности не способные объять истину в целом. Претензия любой подобной системы взглядов стать глобальной и общечеловеческой вследствие одно¬бокости ракурса ущербна.
Первенство установления универсальной типо¬логии сознания людей взглядом сверху, а также закономерности её изменения во времени и про¬странстве планеты принадлежит Небополитике и да¬тируется мартом 2005 года. Типология сознания проявляется на уровне больших человеческих сооб¬ществ и не зависит от человеческой воли, поэтому бессмысленно обвинять или хвалить людей за то, что ими естественно принимается или отвергается.
Небополитикой выявлено три вида сознания: сингулярное (объемлющее в одно), бинарное (раз-деляющее на два) и тринитарное (троично-асимметричное), по четыре типа сознания людей в каждом (всего 12 типов), и определены ареалы их распро¬странения. Получившаяся картина позволяет утверждать, что все до сих пор существовавшие си¬стемы взглядов, объяснявшие причины и следствия глобализации и концептуально зарождавшие поли¬тику глобализма, выступают лишь предтечей и под¬готовкой грядущей всеобъемлющей парадигмы со¬знания, порождающей гуманистические ноосферные технологии и экологии.
Так, в индустриальном обществе концепция «ми¬ровой революции» конца XIX - начала XX века и по¬литика коммунистического интернационала неиму¬щих порождались бинарным (центр Синайская пус¬тыня) типом сознания евреев и поддерживалась атеистами.
Концепция «либерал-глобализма” конца XX—на¬чала XXI века и политика мондиализма имущих по¬рождены тринитарным (центр - Северное море) ти¬пом сознания народов Западной Европы и поддер¬живается оккультистами.
Грядущая же постиндустриальная парадигма об¬ществоведения неизбежно будет опираться на тре-тий, сингулярный (центр - горная гряда Куньлунь) тип сознания людей Срединного государства подне¬бесья и получит поддержку громадного большинст¬ва человечества, прежде всего простых людей наро¬дов Китая, Индии, а также Северо-Восточной и Юго-Восточной Азии.
Трёхступенчатое восхождение глобализации, геополитическое евразийское положение России и архетипические особенности сознания русских об¬условили рождение небополитической доктрины концептуальной революции во взгляде на земное сверху именно в России.
Для практической политики в парадигме небоглобализма принципиально то, то что она не является эклектической смесью догматов и канонов разных религий и учений, но должна стать ядром притяжения для последователей всех Великих Учителей и Пророков. Это ядро можно характеризовать числом «9», фигурой - «круг», цветом - «белый». В логике слов верную характеристику парадигмы небоглобализма дадут такие безличные имена, как «Дух», «Не¬бо», «Свет», интерпретация этих символов в полити¬ческую доктрину также является предметом дея-тельности небополитики.
В терминологии Книги Бытия евреев (Генезис): «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же бы¬ла безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Бо¬жий носился над водой». Глобализм, так как он за¬мышлялся в XIX веке и осуществляется в XXI веке, по цвету ЧЁРНЫЙ. Это бездна, это «тьма над бездною», это сугубо земное, имеющее апофеоз в материаль¬ных ценностях индустриального общества предконечных времен мира сего.
Небоглобализм постиндустриального фазового перехода к «новому небу и новой земле, на которых обитает Правда», по цвету БЕЛЫЙ. Это Свет нового неба, это Дух Божий, но не над непроницаемой толщей черных вод неведомого, как раньше, а над новой землей открывшихся знаний метаисторического времени. Знания «кристалла ясписа» бесконечной прозрачности и сияющей чистоты «тонких миров невидимого.
«Бога не видел никто. Никогда». В терминологии классической немецкой философии это «трансцендентная сущность», неизречимая и невыразимая иначе как в формах своего проявления в этот мир видимой материи.
По формуле раннего христианства, «милостью Господа нашего, в Троице славимого», такими фор¬мами проявления трансцендентной сущности вы¬ступают: божественные энергии (богатство); форма Слова Божия, оформляющая смыслы в разумные суждения; и форма Духа Божия, облекающая боже¬ственную энергию в импульс движения и придаю¬щая вектор действия (был не в духе или был в духе и горы свернул).
Глобализм коммунистической революции на чёрный фон «безвидной пустоты» принял красный цвет шаманизма с тотемами и табу «мрака Божиего» (Бог не проявлен совсем) и так стал по цвету крас¬ным.
Глобализм либеральной контрреволюции на чёрный фон бездны принял синий цвет холодного ума с обличием демократических свобод (Бог забыт и заменён магией) и так стал по цвету синим.
Небоглобализм, как Путь Света, - это красный + зелёный + синий = белый свет. Здесь за счёт центрального зелёного цвета, а это органичный цвет ислама и православной Трои¬цы, в рациональное сознание атеизма возвращается чудо Духа, возникает мистическая связь с Небом. Так небоглобализм гармонично соединяет рацио¬нальность земного и иррациональность небесного, объединяет материю и дух, закладывает фундамент надконфессионального и наднационального един¬ства всего человечества, создаёт лад и товарищест¬во, но не на вере, которая всё-таки разъединяет, а на надежде. Надежде на высшую справедливость, на победу добра над злом, милосердия над ненави¬стью, на радостное бессмертие жизни.
Заключение
Русскую новь, и Каббалистика вавилонского чаромутия
Что такое чары, чаруса и чаромутие?
В сокровищнице меткого народного слова, а именно - Толковом словаре живого великорусского языка Владимира Даля, смысл термина «чаруса» с помет¬кой «архаический» толкуется как «топь, непроходи¬мое болото». То есть в древние времена на Руси «топь непроходимого болота» в коренном смысле слова чаруса соотносилась и с волшебством чароде¬ев, и с очарованием «кудес» нечистой силы, и с топ¬кими чарами-чарочками опьянения во хмелю.
В ветхозаветные времена вавилонского столпо¬творения (библейского мифа о попытке строитель-ства башни до небес) промыслительное искажение протоязыка посредством перемешивания языко¬вого кода получило название «чаромутие». Перво¬бытный язык по Писанию был общепонятен для образованной элиты того времени - магов, волх¬вов, ворожей. А после смешения языков маги пере¬стали понимать друг друга, и единое знание распа¬лось. Можно сказать, что чаромутие было опера¬цией стратегической маскировки древних знаний магического характера. Того, что называется «тво¬рить чары». Таким образом, вавилонская мудрость оказалась «завеянной чаромутием в топях чарус». Есть мнение, что язык «обращенной к Богу-Слову» древнерусской книжности менее всего унаследо¬вал от чаромутия и был оставлен на память роду человеческому как ключ для понимания базовых смыслов «вещей Божественных и человеческих».
Раскопки археологов в Междуречье (на руинах древней Месопотамии) за последние два столетия дали сотни артефактов - глиняных табличек и ци¬линдрических печатей, датируемых примерно 3200 годом до н.э. Это древнейшие на планете ри¬сунки и прочитанные клинописные тексты на шу¬мерском языке. Эти таблички документируют исто¬рию человечества («сей век»), начиная от «небесной битвы», знаменовавшей космический катаклизм в Солнечной системе, через «акты творения» спу¬стившихся на Землю «богов» до хозяйственных и су¬дебных записей.
Наиболее полное слияние религии, государства и науки «дней древних» было в Вавилоне, где царь был одновременно и верховным жрецом. Правящим слоем в вавилонском обществе VII-VI века до н.э. была особая семитоязычная «корпорация тайновидцев», происходящая по преданию от одного из племянников Авраама и именовавшаяся “Халдеи”. Халдеи применяли оккультную практику магии влияния на народ. Отсюда вся наука и книжность Вавилона называлась в ту пору «халдейской мудростью». Опоры этой мудрости, а именно мифо-исторические основы мировоззрения Вавилона и eго судебно-административной системы, и дошли до нас в составе клинописных библиотек Древнего Междуречья.
С появлением христианства «халдейская муд¬рость» получила название «чернокнижие» (колдов-ство). В XIII веке «халдейская мудрость, письменно оформилась в мистическое учение внутри иудаизма с древним именем «каббала». В Андалусии на ара¬мейском языке появилась «Книга Сияния» («Зоар») с поучениями о том, что при помощи специальных ритуалов и молитв человек может активно вмеши¬ваться в божественно-космический процесс. В кон¬це XV - начале XVI века вероучение каббалы рас¬пространилось на Руси под именем новгородское московской «ереси жидовствующих». С 70-х годов XX века различные варианты «чернокнижия» всплы¬ли в общественном сознании стран и народов в фор¬мах неоязычества («Нью Эйдж», «Ведизм», «Фалуньгун»). В начале XXI века каббалисты приняли реше¬ние открыть свои тайные знания о полной картине мироздания и её постижении человеком, избрав главным «полем исправления» русскую душу.
Что такое каббалистика?
Каббалистика - это каббала на практике, это «ал¬гебра мысли для толкования Закона», это «методи¬ка раскрытия причинно-следственных связей миро¬здания в объёме», это «корень, из которого выросла вся эзотерика и три мировые религии».
По заключению исследователей, иудаизм «монотеистический культ с центром в Иерусалимском храме Яхве, созданный еврейской верхушкой во времена её вавилонского плена (586-539 до н.э.). А каббала – это секретная, очень глубокая часть Ветхого Завета. Имя «каббала» значит «получение» тайных знаний по прямой цепочке посвящения лишь избранных. Каббалисты же - это группа евреев, которая после разрешения Вавилонской башни была выбрана для сохранения знания, пока не наступит срок открыть его всему миру.
Раввин Михаэль Лайтман, основатель Междуна¬родной академии каббалы, уполномоченный вести проповедь учения, заявляет следующее:
«Во многих книгах сказано, что в конце XX века развитие мира достигнет такой высоты, что люди будут стремиться к познанию смысла жизни. Не все люди, но возникнет критическая масса» (предпола¬гается, что критическая масса связана с числом «зо¬лотого сечения» - Ф).
«В древних книгах точно указан 1975 год, когда можно начинать обучение каббале... начинать от¬крытие миру пути познания смысла жизни».
«Человек готов к самоуничтожению. Мир может спасти только каббала. Ничто другое, это уже ясно, мир спасти не может».
В книгах сказано, что России предопределена центральная роль. Запад заморожен, а в России ду-ховность всегда играла особую роль. Чувственность русского человека делает его склонным к постиже¬нию каббалы. Будущее сложится так, что Россия привлечет к себе высший свет и здесь возникнет изобилие, создадутся прекрасные отношения меж¬ду людьми и властью».
«Структура русской души такова, что здесь уче¬нию каббалы легко найти верный отклик». «По тех¬нике мышления человек ориентируется на достиже¬ния науки, а его духовные установки по-прежнему нуждаются в таинствах. Век упования на науку за¬вершился, и освободившееся место занимает каб¬бала».
«Каббала - это учение о душе... которой для по¬стижения объема мироздания нужно пройти 125 ступеней... На другом уровне бытия исчезает грани¬ца между жизнью и смертью, человек отождествля¬ет себя с вечностью... Ощущая высший мир, исчеза¬ет обычное представление о времени и пространст¬ве: у человека появляется новый орган чувства» (возникает контур подключения).
«Человек создан для того, чтобы исправить свой уровень устремлений... Достичь объединения всех устремлений в форме их употребления с поль¬зой» (первый уровень устремлений — это еда, секс и семья; второй — богатство и деньги; третий - по¬чёт и слава; четвёртый — знания; пятый - смысл жизни).
«Когда сбиваются прежние твёрдые ориентиры и человек не знает, кто он, откуда он и куда он идет, начинается поиск опоры вне рационального поля...В сакральном пространстве человек ищет уче¬ние, которое позволит ему почувствовать себя со¬трудником, соратником Творца».
«Цель человечества — подобие Творцу... Усовер¬шенствование (исправление) себя до такой степени, что духовные достоинства позволят сравняться с Его Величеством Творцом.. Состояние Творца не в получении, а в отдаче, в стремлении к наслажде¬нию другого человека... Человек должен самостоя¬тельно исправить эгоизм и прийти к Высшему Зако¬ну. В этом цель Творца... Ответ свыше приходит только на просьбу об исправлении».
«Еврейские ортодоксы преследуют каббалистов. Каббала враждебна любой религии, ибо в каббале не надо ни во что верить... Каббала не обременяет человека грузом греховности... Надо только зада¬вать один вопрос - в чем смысл жизни?»
«В каббале никогда не было сомнения в гелио¬центрической системе мира... Творец - это не более чем общий Закон всего мироздания».
Главный раввин России (по версии хасидов) Берл Лазар считает, что «между иудаизмом и кабба-лой нет противоречий» (см. статью С. Лескова «Каб¬бала, да и только!». Известия. 29.02.2008).
Неназванный духовный лидер Всемирного кон¬гресса по каббале в Тель-Авиве (февраль 2008) об-ращаясь к 3000 участников, включая почти 200 че¬ловек из России, сказал: «В этом (2008) году вы об¬наружите, что каббала всё более перемещается в центр мира. Пока наши мысли не понятны, но ско¬ро люди поймут силу каббалы. Вы будете духов¬ным правительством мира (власть над сердца¬ми слаще всего).

Tags: Девятов, идеология, мысли, персоналии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments